Переговорная зона

Главными героями» любой переговорной зоны , без сомнения, являются стол и кресло. К «персонажам» можно отнести шкафы и стеллажи, приставные тумбы, контейнеры, подставки, трибуны, а также предметы мебели и аксессуары, предназначенные для неформальных переговоров, - мягкая мебель и кофейные столики.

Стол для переговоров отличается от своих офисных собратьев. В отличие от кабинетных моделей, он не нагружен дополнительными секциями, выдвижными ящиками, приставными тумбами и т. д. Вся его анатомия – это основание и столешница. Такой на первый взгляд незамысловатый подход к этому предмету мебели объясняется не чем иным, как психологической подоплекой переговоров: всем участникам беседы необходима предельная концентрация, а значит, в их поле зрения не должны попадать предметы, отвлекающие внимание.

Сегодня производство мебели а также корпусная мебель на заказ предлагают столы для переговоров самых разных геометрических форм: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные, треугольные и т. д. Некоторые эксперты полагают, что по форме стола можно сделать некоторые выводы о компании, ее руководстве, корпоративной политике. «Круглые и овальные столы скорее всего будут свидетельствовать о равноправии всех участников переговоров: за таким столом не бывает ведущих и ведомых, – считает Елена Рыжова, специалист по маркетингу компании Office Solutions. – Стол с ярко выраженным президиумом, например, модель Т-образной формы, напротив, подчеркнет иерархическую структуру компании, разделение на начальников и подчиненных».

Рассказать о принципах компании может и материал, из которого стол изготовлен. Так, чтобы подчеркнуть статус фирмы, в качестве отделки можно использовать шпон ценных пород дерева. Демократичные компании довольствуются меламиновыми поверхностями и столешницами из ламината. Также довольно востребованы сегодня столы со стеклянной поверхностью, прозрачной или матовой.

Для планировок open space и современной организации рабочего процесса отлично подходят мобильные столы, состоящие из отдельных рабочих станций. При помощи соединительных элементов они легко превращаются в одну большую переговорную модель.

Что касается, другого главного героя - офисного кресла , то для этой зоны обычно подбираются представительские модели, которые хоть и уступают рабочему креслу по функциональным характеристикам, тем не менее оборудованы необходимым набором эргономичных характеристик. Разумеется, требования к рабочему креслу, на котором рядовой сотрудник проводит минимум 8 часов в день, гораздо выше, чем к представительскому креслу в переговорной, – говорит Галина Мартыненко, директор по маркетингу компании «Соло». – Тем не менее последние модели оборудованы некоторыми важными механизмами. Здесь есть газ-патрон – механизм, осуществляющий регулировку сидения по высоте и обеспечивающий амортизацию сидения, перманент-контакт, с помощью которого можно отклонить и зафиксировать спинку под определенным углом, и механизм качания, позволяющий изменять положение кресла за счет смещения центра тяжести сидящего.

Стоимость зоны переговоров (стол, кресла, шкафы, другое оборудование) может колебаться от 1500 до 100 и выше тысяч долларов. Все зависит от использованных материалов, производителя, эксклюзивности и т.д

Источник: http://www.mego-resoft.ru

Другие статьи

©2015 Фарбаритадизайн

©2010 Информантоинформационная система