Рецепции

Производство мебели и корпусная мебель на заказ уже давно предлагают в своих коллекциях специальную мебель для приемных зон. Здесь главным действующим лицом считается, конечно, стойка. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка "ресепшн" должна быть удобной и функциональной, чтобы максимально «справляться» со своими обязанностями. Специалисты отмечают важную роль столешницы, длину которую следует рассчитать таким образом, чтобы секретарь был в состоянии принять одновременно несколько человек. Для быстро развивающегося бизнеса будут весьма кстати модульные стойки, состоящие из отдельных блоков, количество которых может варьироваться в зависимости от ситуации. Высота стоек ресепшн сегодня в среднем составляет 110–120 см. На то есть свои причины, считают специалисты.

Во-первых, посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно облокотиться о столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д. Во-вторых, у человека, работающего за стойкой – офис-менеджера или секретаря, должно быть четко очерчено личное пространство, рабочая зона, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Формы и конфигурации стоек сегодня предлагаются самые разные – выпуклые и вогнутые, круглые, квадратные, овальные и т. д. Выбор не ограничен – все зависит от пожеланий и предпочтений заказчика.

Еще одним отличительным предметом интерьера ресепшн являются подставки и стойки для презентационных материалов. Все чаще компании предоставляют в пользование посетителям информационные брошюры и буклеты о своей работе. Именно поэтому полки, на которых эта информация размещается, приобретают особое значение. Металлические и деревянные, с элементами стекла или дерева – важно, чтобы этот аксессуар гармонировал со всеми остальными предметами интерьера, а также был заметен с первого взгляда вошедшему посетителю.

Стоимость зоны "ресепшн", при комплексном исполнении заказа, по данным специалистов, сегодня может составлять как 500 долларов, так и 50 тысяч. Все зависит от производителя, дизайнерских проработок и т.д. «Самая дешевая стойка, известная мне, стоит 300 долларов, самая дорогая – 25 тысяч, соответственно трудно говорить о среднестатистической стоимости заказа, - говорит Галина Мартыненко, директор по маркетингу компании «Соло». – То же касается и диванов для зоны ожидания, существуют модели, как за 400 долларов, так и за 5 тысяч».

Другие статьи

©2015 Фарбаритадизайн

©2010 Информантоинформационная система