О доставке и оплате мебели

Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки вы можете у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа. В день доставки вы можете узнать в диспетчерской (тел.: 8(903)522-54-10, 8(903)529-90-29) номер телефона экипажа, осуществляющего вашу доставку, после 11:00.

Просим вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течение дня. В случае, если по каким-либо причинам вы не сможете получить заказ по указанному адресу в оговоренное время, вы можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки и известить о возникших изменениях. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем вас об этом, и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью.

Доставка мебели по Москве и ближайшему Подмосковью производится собственным автотранспортом компании. Если необходимо доставить мебель за пределы Московской области и по России – компания может предложить вам авто-, железнодорожный или авиатранспортный способ перевозки, беря на себя организацию отгрузки: подбор транспортной компании-перевозчика и транспортировку груза к месту отправки (ж/д станция, аэропорт), подготовку соответствующей документации.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки или передачи товара транспотной компании.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается менеджером в зависимости от объема, стоимости заказа и места доставки.

Разгрузка мебели в стоимость доставки не входит. Стоимость разгрузки без подъема на этажи - 2% от стоимости заказа. Подъем на один этаж - 2% от стоимости заказа. Занос мебели в помещение осуществляется при наличии свободного прохода, не препятствующего её перемещению к месту установки.

Доставка мебели по Москве и в регионы может осуществляться нашим транспортом. В некоторых случаях стоимость доставки включена в стоимость мебели.

ООО «АДМ Группо»

Условия гарантии и замены бракованного товара.

1. Вся предлагаемая продукция сертифицирована.Гарантийное обслуживание поставляемого товара осуществляется в течение срока эксплуатации, согласованного в документах на данный товар, с момента его приобретения (под эксплуатацией товара понимается его использование и хранение). Салон-магазин не несет ответственности за качество товара в следующих случаях:
- нарушение условий транспортировки, которые приводят к образованию брака,
- нарушение условий хранения эксплуатации, которые приводят к образованию брака,
- если товар, в котором обнаружен дефект, приобретён в другой компании.

2. В случае обнаружения покупателем некачественной продукции, необходимо связаться с менеджером:
- все претензии к товару должны быть выражены клиентом в письменной форме (факс или e-mail ) в течение двух недель с момента получения товара ,
- необходимо предоставить следующие документы:

Акт рекламации.

Копии накладных, удостоверяющих факт получения товара.

Гарантийный талон.

Фотоматериалы, подтверждающие наличие брака:

- при нарушении Покупателем условий и сроков подачи рекламации продавец не гарантирует рассмотрение вопроса положительно и в установленные сроки.

3. Не меняется механический брак товара, собранного покупателем, т.к. такой брак мог появиться в результате сборки или перестановки.

4. При возникновении у клиента претензий к товару мебель принимается в оригинальной целой упаковке ( если иное не отражено в документах при получении товара) с полным комплектом фурнитуры представителями Продавца в присутствии представителей Покупателя в помещении Покупателя или на складе Продавца.

5. Не меняется механический брак товара, купленного более двух недель назад, т.к. такой брак мог появиться в результате складирования и хранения у покупателя.

6. Покупатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара только во время проведения приемки товара. В случае претензий Покупателя к качеству упаковки во время приёмки товара данный товар осматривается сразу. Покупатель имеет право силами сотрудников Продавца открыть каждую упаковку и просмотреть каждую деталь. В случае неудовлетворительного состояния любой детали, она будет заменена сразу же.

7. При отсутствии оригинальной упаковки у покупателя бракованный товар не меняется вообще.

8. Не меняется механический брак, полученный в результате нарушения упаковки.
9. Не меняется брак в промокшей упаковке и намокшие детали.

10. При обнаружении заводского брака или не соответствующей комплектации, осуществляется замена всей позиции целиком.

11. В течение суток с момента получения рекламации от клиента служба Продавца по замене брака рассматривает рекламацию и извещает клиента в письменной форме о её принятии или отклонении, о сроках и способах замены брака.


Поставщик осуществляет доставку, разгрузку и сборку приобретаемого товара. Заказывая полный комплект услуг, покупатель освобождает себя от решения всех вопросов, связанных с возможной заменой брака.
При доставке, разгрузке и сборке специалистами фирмы меняется любой брак.

©2015 Фарбаритадизайн

©2010 Информантоинформационная система